Рекламная рассылка это очень эффективный метод продаж — коэффициент конверсии может достигать более 10 процентов. Но чтобы достигнуть такого результата нужно 3 элемента:

Удачная база для рассылки,
Вдохновляющее сообщение email,
Идеальная целевая страница.
База для рассылки
Лучший эффект дает таргетированная реклама — или реклама настроенная на группу получателей особенно в ней заинтересованных. Бессмысленно делать рекламную рассылку для случайных людей — Вашим предложением никто не воспользуется.

Если вы продаете курсы для студентов, нужно делать рассылку студентам, если предлагаете бизнес-услуги делайте рассылку фирмам. Используйте критерий возраста, пола, интересов и места жительства получателя.

Такую базу можно купить (чем более специализированная, тем дороже), или собрать самому. Собранная база адресов всегда имеет большую ценность, так как если клиент сам дает Вам свой адрес, Вы становитесь для него почти знакомым, становитесь узнаваемы и вероятность того, что юзер воспользуется Вашим предложением возрастает.

Базу адресов для рассылки можно собрать благодаря подписным страницам squeeze page (вариант целевой страницы для сбора email).

Рекламная рассылка — ее цели
Вы должны каждый раз себя спрашивать: какова цель этой рассылки? Конечно вообще имеется ввиду продажа продуктов, но чем больше деталей вы обдумаете, тем лучше.

Рассылка подразумевает:

информирование получателя о новом продукте,
склонение его к использованию марки,
немедленная продажа товара,
призыв ознакомиться с многими товарами,
дополнительная продажа для клиентов уже что-то купивших,
убеждение клиента определенными идеями,
возникновение постоянного сотрудничества?
Для каждой из этих целей существует свой способ. Стоит продумать, что именно мы хотим получить с помощью рассылки.

Эффективная рекламная рассылка — 4 стратегии
Сначала предположим, что получатель нашей рассылки это человек, которого не интересует наша точка зрения и он не вчитывается в содержание emai..

Получатель хочет четкого и конкретного сообщения о том, какую пользу (!) предлагает ему отправитель. Потенциальный получатель грубо говоря заморочен другими делами, чем те, которые предложены в рассылке.

Чтобы заинтересовать адресата нашими предложением, формируя содержание рассылки мы можем пользоваться различными стратегиями:

1. Как можно больше хорошего – самая простая стратегия, подразумевает перечисление всех преимуществ нашего товара. Нужно учитывать, что усредненный получатель нашего послания видит у себя в ящике массу коммерческих предложения. Он не восприимчив к традиционным формам маркетинга. Согласится ли он прочитать наше письмо зависит от заголовка и графики сообщения.

2. Как можно больше прибыли – более сложная стратегия. Составляя предложение мы должны присмотреться к профилю потенциального клиента и поразмыслить о том, какие преимущества товара могут его привлечь. Эти аргументы должны всегда находиться в заголовке и первых предложениях сообщения.

3. Привлечение внимания — все более часто используемая стратегия email-маркетинга. Ее можно использовать с помощью незаконченных предложений или интригующих вопросов. По мнению экспертов, если получатель спрашивает «что будет дальше?», будет больше шансов на то, что его заинтересует реклама и он запомнит ее послание.

4. Информирование — слишком назойливая реклама имеет обратный эффект. Иногда лучше просто проинформировать, оставляя право на решение получателю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *